Воскресенье
28.04.2024
01:31
Категории раздела
Мои статьи [24]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Что хотите больше видеть на сайте
Всего ответов: 92
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Ювелирная мастерская г.Уфа

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

ЗОЛОТОЕ НАДУВАТЕЛЬСТВО


Большие скидки.

 

Самый популярный сегодня вид обмана. В начала до предела завышаются цены, затем устанавливаются скидки до 90%, при этом стоимость изделия со скидкой значительно превышает стоимость аналогичного изделия в другом ювелирном магазине. А по телевизору идет реклама, что изделия можно купить очень дешево. Покупатель видит большую сумму скидки в чеке и думает, что купил дешево, а на самом деле покупает дороже, чем мог бы.

 

 

Второй товар со скидкой или в подарок.

 

Суть надувательства проста. Завышается начальная цена на весь товар, участвующий в акции. При покупке покупателя информируют, что можно приобрести второй товар со скидкой 50-60%. Цены настолько высоки, что выгода продавца намного превышает сумму скидки покупателю. При этом достигается сразу две цели: увеличивается прибыль магазина и количество продаж. В проигрыше только покупатель.

 

Заводские цены.

 

Есть ювелирные сети, работающие под маркой известных заводов. В своей рекламе они указывают, что продают товар по «заводским ценам». Это неправда. Ни один магазин не будет продавать товар по цене завода, иначе он просто обанкротится, нечем будет платить аренду и зарплату продавцам. Поэтому, в ювелирном магазине нужно всегда обращать внимание на цену за 1 грамм, именно она является достоверным индикатором уровня цен.

 

Наглый обман.

 

Запускается активная рекламная компания, в которой упоминаются огромные скидки 50-90%. Когда покупатель приходит в магазин, ему говорят, что весь товар уже со скидкой. Основная цель – заманить покупателя в магазин величиной скидки, а потом при помощи грамотных продавцов-консультантов «уболтать» покупателя совершить покупку.

 

Скидки на хлам.

 

Некоторые  ювелирные магазины вывешивают объявления о скидках 50-60%, когда покупатель заходит в магазин, выясняется, что скидка предоставляется лишь на некоторые изделия. Так магазины избавляются от неходового товара.

 

 

Обмен по высокой цене золота грамм на грамм.

 

Рекламная компания, в которой  Ваше золото  примут в обмен по высокой цене. ИМЕННО В ОБМЕН сдать по этой цене Вы не сможете. Вам говорят что Ваше золото оценивают, например 1500 руб. грамм ( в ломбардах при этом оценивают 600-650 руб.гр), и при выдаче нового товара рассчитывают стоимость по этой же цене. Покупатель доволен вроде бы  все по честному. Суть обмана в следующем: вы сдаете золото и получаете обратно. Цена роли не играет важен вес. А вот за стоимость работ переплачиваются очень большие цены.

 

 

Как не быть обманутым в ювелирном магазине?

 

1)      Если магазин рекламирует скидку 40-90%, значит цены очень высокие, и нужно быть крайне осторожным при покупке.

2)      Необходимо посетить несколько магазинов, сравнить аналогичные изделия, узнать их конечную стоимость со скидкой, сравнить цену за 1 грамм золота.

3)      Нужно критически относиться к рекламе, особенно к кричащей рекламе скидок, узнавать об акциях непосредственно в магазине у продавцов консультантов.

4)      Произвести обыкновенный математический подсчет,  например:

Если изделие стоит 100 руб на покрытие расходов и доходов накрутка до 50 % цена выходит ориентировочно 150 руб. а далее самое интересное скидка делается с конечной цены например скидка 60% если скидку делать от 150 руб (она составит 150руб -90 руб  =60руб(90 руб это 60%  от 150 руб) что явно ниже закупочной стоимости так торговать никто не будет. Поэтому для того, что бы иметь скидку 60% процентов надо продать товар по цене 255 руб  А это означает накрутку 255 % на закупочную стоимость.

 

Выход один : прежде чем купить анализируйте  цены у конкурентов без акций.

Категория: Мои статьи | Добавил: magna (27.04.2011)
Просмотров: 2896 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]